Bu haqda Prezidentning tegishli qarori (PQ–289-son, 21.06.2022 y.) imzolandi.
✅ Qaror bilan tegishli OTM hamda ularning bakalavriat ta’lim yo‘nalishlari va magistratura mutaxassisliklari negizida quyidagilar tashkil etiladi:
➖ Urganch davlat pedagogika instituti;
➖ Namangan davlat pedagogika instituti;
➖ Guliston davlat pedagogika instituti;
➖ O‘zbekiston-Finlyandiya pedagogika instituti;
➖ Andijon davlat pedagogika instituti;
➖ Buxoro davlat pedagogika instituti;
➖ Termiz davlat pedagogika instituti;
➖ Shahrisabz davlat pedagogika instituti;
➖ Chirchiq davlat pedagogika universiteti;
➖ Jizzax davlat pedagogika universiteti.
✅ 2022/2023 o‘quv yilidan boshlab pedagog kadrlar tayyorlovchi OTM kunduzgi ta’lim shaklida o‘qiyotgan 2–4-bosqich talabalari uchun haftalik o‘quv mashg‘ulotlari “4+2” tartibida (darslarning 4 kuni OTMda, 2 kuni maktabgacha va umumiy o‘rta ta’lim muassasalarida amaliyot o‘tash tartibida) olib boriladi.
Соответствующее постановление Президента (ПП-289 от 21.06.2022) подписано.
✅ Согласно решению, на базе соответствующих высших учебных заведений и их образовательных программ бакалавриата и магистратуры устанавливаются:
Ургенчский государственный педагогический институт;
➖ Наманганский государственный педагогический институт;
Гулистанский государственный педагогический институт;
➖ Узбекско-финский педагогический институт;
➖ Андижанский государственный педагогический институт;
➖ Бухарский государственный педагогический институт;
➖ Термезский государственный педагогический институт;
Шахрисабзский государственный педагогический институт;
➖ Чирчикский государственный педагогический университет;
➖ Джизакский государственный педагогический университет.
✅ Начиная с 2022/2023 учебного года еженедельные учебные занятия для студентов 2-4 ступеней, обучающихся по очной форме обучения в образовательной организации по подготовке педагогических кадров, проводятся в порядке «4+2». (4 дня занятий в учебном заведении, 2 дня дошкольных и в общеобразовательных средних учебных заведениях в порядке прохождения практики).